Содержание:
Профессия дальнобойщика востребована в России, так как позволяет заработать деньги, дом, грузовик. Это работа для независимых людей, кому дорога независимость. К тому же, дальнобой обеспечивает неплохой доход, что подтверждают отзывы о работе дальнобойщиком в России. Стоит ли идти в перевозчики – рассмотрим особенности деятельности дальнобойщиков в России.
Водитель 20 тонника – это сильный парень, который должен хорошо водить тягач, ремонтировать самостоятельно машину, обладать силой воли, выносливостью, уметь постоять за себя.
Обычно, в дальнобойщики идут волевые, принципиальные, честные ребята, поэтому шоферы пользуются репутацией уважаемых людей, зарабатывающих деньги тяжелым трудом. В современной России образ перевозчика несколько видоизменился, так как все чаще в рядах дальнобойщиков можно встретить людей с высшим образованием, а то и с несколькими дипломами ВУЗов.
Для устройства на работу дальнобойщиком необходимо получить права категории С и СЕ. Некоторые компании, испытывающие нехватку водителей, обучают новичков на фуре 5 тонн в кредит, чтобы повысить их опыт, а в дальнейшем высчитывают деньги из заработной платы.
Другой вариант – купить фуру 10 тонн и работать самостоятельно. Заказы можно найти в интернете. Дальнобойщик – востребованная профессия, и в ближайшее время ситуация будет сохраняться, так как объем грузоперевозок постоянно растет. Истории дальнобойщиков полны примеров, когда водитель становился владельцем собственной компании по перевозке грузов и работодателем для других водителей.
Труд дальнобойщика хоть и тяжелый, но хорошо оплачиваемый. Например, работа на фуре, отзывы о которой многочисленны, подразумевает средний заработок в районе 50000 рублей. Наемные водители получают несколько меньше, а те, кто трудится на себя, достигают и более высокие рубежи – около 80000 рублей. Доход зависит от вида груза и дальности перевозки.
Кабина фуры 20 тонн оснащена спальным местом, холодильником, газовой горелкой для приготовления пищи. Водители запасаются едой на время рейса. И могут перекусить макаронами, консервами, выпить горячий чай, кофе, а летом охладиться минеральной водой, лимонадом, соком.
Переночевать можно и на специальных площадках для дальнобойщиков, а покушать в кафетерии. Водителям, работающим в компаниях, фирмы оплачивают проживание в гостиничных домах.
Достоинства профессии дальнобойщиков уравновешиваются отрицательными сторонами – за хороший заработок приходится расплачиваться здоровьем, нервами, деньгами. Отзывы дальнобойщиков о работе часто освещают и такие моменты жизни за рулем.
Устраиваясь на работу, необходимо подготовиться морально к долгим отсутствиям дома. Поэтому, стоит взвесить, не повредит ли работа семейным устоям – не всем членам семьи нравится, когда глава появляется в доме изредка и на короткое время.
Несмотря на тахограф, который регламентирует часы работы и отдыха водителя, жизнь дальнобойщиков связан с перегрузками и перенапряжением, особенно если приходится перевозить груз на 10 тонниках в гололед, по перевалам и при других сложных обстоятельствах.
Не каждый человек полноценно высыпается в кабине или в гостинице. Вряд ли кто скажет, что сухие завтраки и обед в столовой – это полезно для здоровья. Такое питание часто приводит к гастритам.
Жалуются водители на постоянные траты в дороге, отзывы о работе содержат информацию о том, что может прийти штраф на огромную сумму за вес, превышающий установленный нормами.
Водитель может реально заработать 1000 долларов за месяц, но приходится постоянно тратиться на бензин, масло, а также на техосмотр, который должен проводится через каждые 50000 км. Это в лучшем случае, так как бывают поломки на дороге, ремонт может вылететь в копеечку.
По телефону и почте вы можете бесплатно получить расчет стоимости перевозки. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по любым вопросам и рассказать о наших гарантиях.