В соответствии с установленными весовыми ограничениями на грузовые автомобили на территории России фуры не могут весить более 38 тонн. Учитывая массу полуприцепа и седельного тягача, еврофура может иметь вес не более 24 тонн. При этом нужно принимать во внимание, что разные прицепы и тягачи имеют разный вес, поэтому важно учитывать модель и марку, чтобы не превышать указанные ограничения и выполнять транспортировку в соответствии с действующим законодательством.
Существует общепринятое правило, по которому во избежание нарушений транспортироваться должны грузы массой не более 20 тонн, после чего и появилось такое понятие, как «20-тонник фура».
При этом далеко не всегда требуется транспортировка грузов с такой большой массой, и в этих случаях используются менее габаритные модели, вплоть до 3-тонника.
Данное понятие не прописано в нормативных документах, но является общепринятым и представляет собой грузовой автомобиль, габаритные размеры полуприцепа которого приближены к указанным ниже характеристикам. Евротент или еврофура имеет характеристики 20-тонника, а по ширине вмещает в себя два европоддона, каждый из которых будет иметь длину до 120 см.
Есть многочисленные модификации полуприцепов. Ключевой особенностью этой конструкции является возможность демонтажа тента, чтобы проще выгрузить или загрузить товары с нужной стороны. Помимо этого, габариты 20-тонника позволяют оборудовать полуприцеп как полноценную открытую площадку. Аналогичные возможности имеет далеко не каждый 12-тонник.
Какие имеют такие 20-тонники технические характеристики (в м и м3):
Показатели этого транспорта приближены к тому, какие имеет МАЗ 20-тонник самосвал по техническим характеристикам, а также к показателям других моделей с тентованными контейнерами или евротентом. При этом есть несколько подкатегорий, на которые распределяется такой транспорт, и выглядят они так:
Чаще всего применяются для смешанной транспортировки и отличаются унифицированными параметрами, а именно:
Размеры 10-тонника соответствуют многочисленным моделям отечественного и зарубежного производства, в которых используется зачастую тентованный кузов. При этом стоит отметить, что такие модели распределяются также на несколько подкатегорий, таких как:
Размеры 10-тонника сделали его универсальным транспортом, который используется многими компаниями и частными лицами для транспортировки грузов между городами и странами. Аналогично используются 12-тонники (машины). В большинстве случаев такие машины также имеют в кабине дополнительный спальный уголок, а также пространство для размещения экспедитора.
В моделях грузовиков от иностранных производителей предусматривается возможность использования пневмоподвески, что положительно влияет на плавность хода, а также помогает добиться защищенности хрупких грузов. Помимо этого, некоторые модели дополнительно оборудуются лифтами для большего удобства манипуляций с грузами. Габариты грузового транспорта позволяют установить собственную систему погрузки и разгрузки.
Стандартные размеры тентованного 10-тонника:
10-тонника, оснащенные изотермическим кузовом, также изготавливаются как отечественными, так и зарубежными концернами. Здесь используется также же распределение на подклассы, как и в случае с тентованными грузовиками, но их отличительной особенностью является возможность сохранять изначальную температуру внутри кузова на протяжении продолжительного промежутка времени.
При этом стоит отметить, что для нормального функционирования термических свойств такого транспорта транспортировка должна выполняться при температуре окружающего воздуха, не выходящей за диапазон от -10 до +20 градусов.
В большинстве импортных грузовиков из этой категории используется пневмоподвеска, упрощающая транспортировку хрупких грузов и обеспечивающая лучшую сохранность, даже учитывая, какую имеет грузоподъемность еврофура 10-тонник.
Также некоторые модели оснащаются системой подогрева, что позволяет перевозить грузы на большие расстояния даже при низких внешних температурах. По бортам грузовой отсек обшит жестью и пенопластом, а двери дополнительно оснащаются уплотнителем, чтобы исключить контакт груза с внешней средой.
Какие имеет такой 10-тонник габариты:
Технические характеристики такого транспорта схожи с моделями, оснащенными изотермическим или тентованным кузовом, но подклассы этого транспорта уже не включают в себя грузовики, параметры которых приближены к тому, какие имеют грузовики 8-тонники. При этом по своему назначению они отличаются от того, зачем часто используется 8-тонник (машина).
Есть множество разновидностей удлиненных контейнеров. Наиболее распространенными и часто используемыми на практике являются следующие типы грузовых автомобилей:
В большинстве случаев такие виды грузовых автомобилей используются для смешанной транспортировки грузов, то есть, когда для перевозки из одного пункта в другой товар перегружается в разный транспорт. Габариты грузовых автомобилей унифицированы и выглядят следующим образом:
Габариты 5-тонника класса «ЗИЛ», как и их потребительские показатели, вполне соответствуют многим аналогам, производимым отечественными и импортными компаниями. Грузовые отсеки этого транспорта незначительно отличаются между собой, поэтому габариты 5-тонника почти всегда одинаковые, так же как и объем 5-тонника в м3.
Вместимость 5-тонника класса «ЗИЛ» сделала его универсальным транспортом для междугородних и внутригородских транспортировок на расстояния не более 700 км. Чаще всего этот транспорт применяется при перевозке личных вещей, так как машины 5-тонники имеют габариты, как раз подходящие для этих задач.
Размеры 5-тонника машины выглядят следующим образом:
Потребительские свойства таких грузовиков также выглядят не хуже большинства моделей отечественного и импортного производства, благодаря чему 3-тонник и получил свою популярность в качестве универсального транспорта, используемого при необходимости транспортировок различных грузов внутри города и между населенными пунктами. Грузовые отсеки таких машин отличаются между собой незначительно, поэтому длина 3-тонника всегда будет одинаковой и подходить под перевозку конкретного количества грузов.
Благодаря хорошим ходовым показателям средняя скорость «Бычка» находится на достаточно высоком уровне в районе 80 км/ч, а минимальная нагрузка на ось позволяет использовать этот автомобиль для транспортировки грузов на тех территориях Москвы и других городов, где предусмотрены ограничения на въезд грузового транспорта.
Размеры грузовых автомобилей следующие:
Есть разные виды грузовых автомобилей, использующихся при транспортировках тех или иных грузов, и их выбор является одним из наиболее важных элементов грамотной логистики, так как товар должен транспортироваться в короткие сроки, безопасно и с соблюдением всех требований. Какую именно выбрать модель, будь это 5-тонник с объемом кузова 20 м3 или какой-либо другой транспорт, без понимаю, какой груз будет транспортироваться подсказать сложно. Именно поэтому автопарки крупных компаний зачастую содержат все типы грузовых автомобилей, чтобы всегда была возможность транспортировать те или иные грузы наиболее оптимальным способом.
По телефону и почте вы можете бесплатно получить расчет стоимости перевозки. Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по любым вопросам и рассказать о наших гарантиях.